Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Турочакский центр детского творчества».
649140, Республика Алтай. Турочакский район, с. Турочак, ул Тельмана 18
+738843 22413
с 8-00 до 21-00.
turochakcdt@mail.ru
Контакты
649140, Республика Алтай. Турочакский район, с. Турочак, ул Тельмана 18
+738843 22413
 c 8-00 до 21-00.
turochakcdt@mail.ru
Объявление

ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР НА ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

МОУ ДО "Турочакский ЦДТ" Объявляет набор на творческое объединение ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР НА ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ "ЗАКОН ...
«Читать»

Турочакский центр детского творчества

Турочакский центр детского творчества ...
«Читать»

Внедрена целевая модель программы наставничества

В Турочакского районе в МОУ ДО «Турочакский ЦДТ», внедрена целевая модель программы наставничества, предусмотренная региональным проектом «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». По промежуточным результатам данной программы количество обучающихся составляет 66 обучающихся (из них наставников-24, наставляемых-42).

На первом этапе планирования внедрения целевой модели наставничества, мы успешно подготовили условия, сформировали необходимый пакет нормативных документов для запуска программы. Проинформировав коллектив (разработали анкету для формирования запросов обучающихся), поставили цели и задачи программы наставничества, период времени реализации программы обозначили 2020-2021 учебный год. Совместным решением коллектива, выбрали модель наставничества «ученик-ученик» и сформулировали желаемые результаты в количественном и качественном выражении: увеличить количество обучающихся на 20 % до конца учебного года.

 Организация систематического мониторинга программ наставничества дала возможность четко представить, как происходит процесс наставничества, какие происходят изменения во взаимодействиях наставника с наставляемым (группой наставляемых), а также какова динамика развития наставляемых и удовлетворенности наставника своей деятельностью.

Анализ проведённого анкетирования, среди наставников и наставляемых, показал, что у наставляемых повысился уровень мотивации, появились высокие творческие достижения обучающихся, повысилось желание участвовать в конкурсах различных уровней.

Наставники в свою очередь, поделились с наставляемыми и постарались передать свои коммуникативные навыки, мотивировали своим примером, доводили до результата.

С помощью целевой модели наставничества удалось достичь положительной динамики в развитии коммуникативных навыков, снятии эмоционального напряжения у наставляемых связанного с общей трудностью подросткового периода на фоне отсутствия четких перспектив будущего и регулярной качественной поддержки.