Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Турочакский центр детского творчества».
649140, Республика Алтай. Турочакский район, с. Турочак, ул Тельмана 18
+738843 22413
с 8-00 до 21-00.
turochakcdt@mail.ru
Контакты
649140, Республика Алтай. Турочакский район, с. Турочак, ул Тельмана 18
+738843 22413
 c 8-00 до 21-00.
turochakcdt@mail.ru
Объявление

ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР НА ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

МОУ ДО "Турочакский ЦДТ" Объявляет набор на творческое объединение ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР НА ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ "ЗАКОН ...
«Читать»

Турочакский центр детского творчества

Турочакский центр детского творчества ...
«Читать»

Прошёл классный час в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля «#Люди как люди»

3 апреля в т/о «3D — моделирование» прошёл классный час в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля «#Люди как люди», приуроченного к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма

Цель мероприятия: формирование положительной установки у обучающихся в отношении детей с расстройством аутистического спектра.

Ребята познакомились с понятием аутизм и особенностями детей с аутизмом. Просмотр видеороликов произвёл на ребят огромное впечатление и оставил в душе ребят много тем для размышления.

Люди с аутизмом демонстрируют значительные отличия от людей без аутизма в семи областях:

  • ­   распознавание эмоций,
  • ­   теория мышления (способность понимать, что другие люди имеют свои собственные намерения),
  • ­   когнитивная гибкость (способность переходить от одной задачи к другой),
  • ­   планирование деятельности,
  • ­   торможение,
  • ­   вызванные реакции (реакция нервной системы на сенсорную стимуляцию),
  • ­   объем мозга.

Особенности коммуникации детей с РАС

  • ­   коммуникация непонятна окружающим;
  • ­   стереотипные коммуникативные реакции;
  • ­   часть детей не владеют речью, но обучены альтернативным средствам коммуникации (PECS, различные приспособления);
  • ­   без обучения не умеют отвечать на разнообразно сформулированные вопросы;
  • ­   без обучения не овладевают разнообразным спектром просьб;
  • ­   часто имеют специфические интересы – «забалтывают» взрослого;
  • ­   сложно распознают речь окружающих (необходимо избегать пространных объяснений). 

Следует использовать преимущественно позитивные средства стимуляции деятельности и поведения у таких детей:

  • ­   использовать индивидуально подобранные поощрения: похвала часто неэффективна;
  • ­   поощрение проявления социально одобряемых форм поведения;
  • ­   акцентировать внимание ребенка на положительном, а не на отрицательном опыте;

­   осуществлять оценку деятельности и поведения в реальном времени (отсроченная оценка не эффективна).